Вода - ты и есть жизнь.
Антуан де Сент-Экзюпери
 
Главная arrow Новости arrow ЗАКУПОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
ЗАКУПОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ Версия для печати Отправить на e-mail

В связи с новыми законодательными актами особое внимание со стороны руководителей нашего предприятия уделяется работе снабженцев. Начальник Отдела материально-технического снабжения (ОМТС) Юрий Викторович Судаков за последнее время сделал уже несколько докладов и сообщений. Так, 6 октября был заслушан очередной его доклад, посвященный анализу закупочной деятельности МУП «Водоканал» за 8 месяцев 2014 года.

Все закупки можно разделить на два больших раздела: закупки, производящиеся по безналичному перечислению средств (в отчетном периоде – 97,5% от общего объема закупок), и закупки за наличный расчет. По безналичному расчету основными закупщиками товаров, работ и услуг у нас являются Служба эксплуатации сетей водоснабжения и водоотведения, Участок капитального ремонта и строительства, Отдел надзора и контроля за капитальным ремонтом, Автотранспортный участок, Служба автоматизации, Служба главного механика, Служба водопроводных насосных станций. В рамках той же закупочной деятельности предприятие осуществляет платежи за газ, электроэнергию, программные и информационные, адвокатские услуги, телефонную и сотовую связь; таким образом, было осуществлено 4243 закупки на сумму 433 миллиона рублей.

Основные расходы по наличному расчету идут по Ремонтно-строительному участку, Метрологическому отделу. Закуплено всего на 10,5 млн руб. – это 3492 закупки. А всего Водоканал произвел 7735 закупок на сумму 443 млн руб. Проведенный Ю.В. Судаковым анализ закупок по безналичному расчету показал, что в 2014 году наибольшие платежи прошли по СГМ (14 млн.руб.), а затем уже идут РСУ (3 млн.руб.) и ЦОО (2 млн. руб.), за ними – РМУ, ИЦ, Участок по благоустройству ОС и ОС (УФО).

По итогам закупочных процедур фактическая доля закупок за 8 месяцев составила 84% от планового объема закупок. В структуре закупок товаров, работ и услуг по размерам платежей за 8 месяцев 2014 года 95% занимают платежи суммами более 100 тысяч рублей.

Существенно увеличился, по сравнению с прошлым годом, объем платежей на закупку товаров, работ и услуг, что соответствует и более успешному выполнению плана по закупкам.

Определены функции инициатора закупки – начальника, руководителя структурного подразделения. Инициатор исследует конъюнктуру рынка товаров, работ и услуг по своему направлению деятельности, формирует начальную максимальную стоимость товаров, работ и услуг на основании исследования конъюнктуры рынка, расчетов (смет); формирует требования к товарам, работам и услугам (предмету договора), а также требования к поставщику; приводит обоснования выбора единственного поставщика (ЕП*); формирует План закупок подразделения, вносит предложения по его корректировке (по видам товаров, работ и услуг, срокам выполнения мероприятий, по объемам, по цене); формирует и представляет  в отдел закупок заявки на внеплановое приобретение товаров, работ и услуг на следующий месяц до 25 числа текущего; участвует в формировании документации о закупке, инициатором которой он является.

Ю.В. Судаков доложил о проводившейся с 1 января по 30 июня 2014 года УЦ «Аукцион Консалтинг» экспертизе закупочной деятельности МУП «Водоканал». Было выявлено 19 нарушений при проведении закупочных процедур (ошибки при размещении извещений, документации, проектов договоров, составления протоколов закупочных комиссий), что могло привести к штрафным санкциям в соответствие с КоАП РФ. Специалисты фирмы «Аукцион Консалтинг» дали рекомендации по корректировке Плана закупок и две рекомендации по корректировке типовых договоров (проектов), одна рекомендация по составлению ежемесячных отчетов. Рекомендовано ограничить в «Положении о закупке» закупки у Единого Поставщика до 2 млн. в год с целью исключения злоупотреблений со стороны исполнителей (инициаторов) закупок.

На оперативном совещании руководителей МУП «Водоканал» был рассмотрен Регламент процесса «Закупочная деятельность». Помимо раздела об общих положениях (термины, содержание деятельности, цели и т.д.), в регламент вошли: показатели процесса и их мониторинг, оценка процесса, диаграммы, лист согласования и лист регистрации изменений. Регламент разработан в целях формирования единых правил  и требований к организации процесса закупок, установления ответственности за результат, а также для унификации и стандартизации документооборота.
 
< Пред.   След. >
 
(4967) 57-88-58
 Приемная
(4967) 54-00-53
Центральная диспетчерская
(круглосуточно)
(4967) 52-93-25
Единое окно Служба Сбыта
(4967) 54-46-11
Расчетный отдел Служба сбыта
(4967) 54-78-84
Производственный отдел
(4967) 54-64-88
Установка узлов учета
(4967) 52-90-86
Служба эксплуатации 
(4967) 68-00-91
Отдел кадров
 
МАС ГНБ
Муниципальное книтарное предприятие «Водоканал» г.Подольск
По всем вопросам обращаться Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Наши телефоны: (4967) 57-88-58
факс: (4967) 57-88-58
Наш адрес: ул.Пионерская 1б