Вода - ты и есть жизнь.
Антуан де Сент-Экзюпери
 
Главная arrow Новости arrow ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ
ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ Версия для печати Отправить на e-mail

Выступая с анализом выполнения решений оперативных совещаний в 1 квартале 2013 года, заместитель директора по качеству А.О. Хайдуков отметил значительный рост исполнительской дисциплины. Так, доля выполненных мероприятий составила 80%, по различным причинам не было выполнено 12% принятых решений, часть запланированных мероприятий была выполнена частично. 

В ходе совещания было решено до 01 июня ответственным лицам устранить прошлогодние «долги» по утверждению регламента процесса РП-5 «Проектирование…», корректировке процесса РП-2А «Приём, транспортировка и распределение питьевой воды» и разработке алгоритма действий диспетчера очистных сооружений при возникновении нештатных ситуаций. Было также решено установить новые сроки завершения работ по корректировке описания процесса «Обеспечение автотранспортом».

И всё же основное внимание в докладе было уделено недостаткам. Так в установленные сроки не проведён анализ причин увеличения энергопотребления КНС-2, пока не решён вопрос классификации, анализа отказов оборудования очистных сооружений и выработки по ним соответствующих решений. Не завершена разработка процедуры выполнения заявок по жалобам потребителей и устранению аварийных ситуаций на сетях водоснабжения, не всех участников процесса проектирования удовлетворила предложенная схема согласования проектной документации. Гораздо сложнее, чем ожидалось, стало создание удобной системы мониторинга выполнения корректирующих действий по результатам внутренних аудитов.

 Говоря о выполнении Плана предприятия в области качества,  А.О. Хайдуков сообщил, что большая часть из запланированных мероприятий выполнена, а это реально влияет на повышение результативности подразделений и улучшение деятельности предприятия в целом.

В ходе обсуждения проблемных вопросов, было отмечено, что пока не разработаны планы устранения недостатков, выявленных в ходе проверок очистных сооружений и одного из основных процессов предприятия – «Подъём, водоподготовка и передача воды в сеть», не завершена работа по внесению корректив в документы, определяющие деятельность ОНККР, не решена задача  внедрения системы планирования водоотбора. В ходе совещания было принято решение о разработке Программы оценки профессионального уровня персонала силами работников предприятия.

 
< Пред.   След. >
 
(4967) 57-88-58
 Приемная
(4967) 54-00-53
Центральная диспетчерская
(круглосуточно)
(4967) 52-93-25
Единое окно Служба Сбыта
(4967) 54-46-11
Расчетный отдел Служба сбыта
(4967) 54-78-84
Производственный отдел
(4967) 54-64-88
Установка узлов учета
(4967) 52-90-86
Служба эксплуатации 
(4967) 68-00-91
Отдел кадров
 
МАС ГНБ
Муниципальное книтарное предприятие «Водоканал» г.Подольск
По всем вопросам обращаться Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Наши телефоны: (4967) 57-88-58
факс: (4967) 57-88-58
Наш адрес: ул.Пионерская 1б