Вода - ты и есть жизнь.
Антуан де Сент-Экзюпери
 
Главная arrow Новости arrow ПОДГОТОВКА РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПОДГОТОВКА РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Версия для печати Отправить на e-mail

На очередном оперативном совещании руководителей подольского МУП «Водоканал» выступил начальник Производственного отдела А.В. Баранов – с докладом «Подготовка разрешительной документации на присоединение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения». 

На очередном оперативном совещании руководителей подольского МУП «Водоканал» выступил начальник Производственного отдела А.В. Баранов – с докладом «Подготовка разрешительной документации на присоединение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения».

Докладчик сообщил, что в 2012 году было заключено 64 договора (в 2011 – 81) о подключении объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Сумма средств, поступившая на счет по Договорам за 2012 год, составила  102 819 397,09 руб.

 В одной из представленных докладчиком схем было наглядно видно, насколько увеличивается количество ТУ: от 176 в 2011 году до 304 в 2012 году. Количество согласований ПД: в 2012 – 759, это больше, чем в предыдущем, почти на 100 согласований, на сумму свыше 500 тысяч рублей в отчетном периоде, и соответственно 334 00 рублей – в 2011 году.

 Количество выданных справок о выполнении технических условий – 23 в 2012 (на две меньше, чем в 2011 г.). Из основных причин несоответствий, возникающих в ходе работы, были названы – отсутствие в описании соответствующих пунктов об обратной связи от потребителей и их удовлетворенности. Дело в том, что методика обратной связи с абонентами и критерий удовлетворенности потребителей пока не разработаны. Поэтому, совместно с ГМК, производственному отделу в срок до 1 мая предстоит разработать критерии удовлетворенности потребителей процесса.

 А.В. Баранов рассказал о тех мерах, которые должны улучшить процесс подготовки разрешительной документации по данному направлению. Во-первых, это то, что после утверждения новых типовых форм ТУ и договоров на подключение, необходимо принять их в работу и внести коррективы в процесс подготовки ТУ и их выдачи. Во-вторых, предстоит внести коррективы в регламент процесса в части, касающейся мониторинга показателей процесса. И третье: в работе нужно предусматривать получение обратной связи от потребителей и анализ их удовлетворенности.

С января 2013 г. вступил в силу Федеральный закон от 7 декабря 2011 за N416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». Он регулирует отношения, связанные с предоставлением и забором воды внутри искусственных систем водоснабжения и водоотведения. На законодательном уровне решены вопросы, которые ранее регулировались только подзаконными актами: система договоров в сфере водоснабжения и водоотведения, правила подключения абонентов к централизованным сетям.    

Этот Закон вводит новые правила подключения объектов к сетям водоснабжения и водоотведения. Законом закреплен порядок подключения объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, а также к централизованным системам горячего водоснабжения, который регулировался Постановлением Правительства РФ еще от 13 февраля 2006 года за N83 «Об утверждении Правил определения и предоставления ТУ подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения» и Постановлением Правительства РФ от 9 июня 2007 за N360 «Об утверждении Правил заключения и использования публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры». Отличия от действующих правил не очень значительны, и в целом процедура подключения останется прежней.

В ряду намеченных целей Производственного отдела в области качества были названы: уменьшение количества случаев невыполнения установленных сроков капитального ремонта, реконструкции и строительства за счет своевременного обеспечения разрешительной и проектной документации; обеспечение нормативного срока исполнения ТУ – 14 рабочих дней; сокращение срока подготовки ответов на письма и жалобы частных и юридических лиц до 14 рабочих дней. Также необходимо довести объем выполнения мероприятий Титула объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта до уровня не менее 90% (по части проектных и исследовательских работ).

 
< Пред.   След. >
 
(4967) 57-88-58
 Приемная
(4967) 54-00-53
Центральная диспетчерская
(круглосуточно)
(4967) 52-93-25
Единое окно Служба Сбыта
(4967) 54-46-11
Расчетный отдел Служба сбыта
(4967) 54-78-84
Производственный отдел
(4967) 54-64-88
Установка узлов учета
(4967) 52-90-86
Служба эксплуатации 
(4967) 68-00-91
Отдел кадров
 
МАС ГНБ
Муниципальное книтарное предприятие «Водоканал» г.Подольск
По всем вопросам обращаться Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Наши телефоны: (4967) 57-88-58
факс: (4967) 57-88-58
Наш адрес: ул.Пионерская 1б